Займ денег у частных лиц срочно.

Как улучшить отношение с банком после просрочки.

Несмотря на множество возможных причин, которые в конечном итоге привели к просрочке платежа по кредиту. А нередко это не просто плохая память или банальная задержка банковского перевода, а более серьезные – болезнь, сокращение, непредвиденные и неотложные затраты. Решать ситуацию нужно, если Вы не хотите, чтоб Вам перевели в категорию ненадежных клиентов (которым в худшем случае грозит требования досрочного полного погашения долга или судебные разбирательства).

Цена вопроса.

Любое нарушение взятых на себя клиентом обязательств практически всегда приводит к лишним растратам, причинами которых являются штрафы насчитываемые банком. Так любая просрочка – почти всегда выливается в копеечку. Конечно, есть банки более лояльные к клиентам, есть менее. Так в одних штрафы насчитываются, если задержка превысила определенное количество дней 3-10, или повторилась уже не первый раз за последний год. В других каждое нарушения графика сопровождается стандартным штрафом в стандартную сумму (300-1000 рублей), нередко это даже может быть процент от задолженности (10-30%). Встречаются и такие санкции, величина которых напрямую зависит от количества дней, на которые нарушен график (0,1-0,3% за день).

долгиКак видите каждое финансовое учреждение по своему стимулирует к пунктуальности своих клиентов. Если Вы не знаете, как поступит в таком случае Ваш банка, можно даже не звонить в отделение, достаточно открыть свой кредитный договор, там все прописано.

Действуйте на упреждение.

Очень редко когда непосредственно причины невозможности своевременного внесения очередного платежа происходят в последний момент. Зачастую люди заранее знают, о том, что в этом месяце неизбежна просрочка или с этого месяца, и вовсе нет возможности вносить настолько большие платежи.

Вот тут необходимо сразу идти в банк, конечно можно долго жаловаться менеджеру на жизнь, но помочь в ситуации может только письменное обращение с конкретными причинами вашей неплатежеспособности. Финансовые учреждения редко доверяют словам, поэтому прикрепление документов подтверждающих Ваши слова – обязательно. Не забудьте указать Ваши предложения по выходу из ситуации – отсрочка платежей, кредитные каникулы, увеличение срока кредитования.

Прятаться от сотрудников банка, не отвечать на телефонные звонки и полностью игнорировать предупреждения об увеличивающемся долге – неправильный ход. Так Вы не просто настроите финансовые учреждение против себя, но и спровоцируете появление дополнительных проблем. Сначала это будет общение с коллекторами, которые способны существенно «потрепать нервы». А далее и судебные тяжбы, которых избежать не удастся (разве, что сумма долга будет слишком небольшой).

Многие россияне считают, что банк может списать его долг, поверьте ни одно учреждение, просто так этого не делает и если и списываются какие-то задолженности, то только после использования полного спектра доступных инструментов по взысканию долга. Конечно начинать диалог никогда не поздно, но когда сумма штрафов уже превышает величину основного долга, договориться об их полном списании почти невозможно. И в таком случае остается только добиваться этого в суде, правда только после того как туда обратиться банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Осторожно мошенники.
Убедительная просьба:
  • не давайте предоплаты,
  • не совершайте любые платежи на любые цели - до получения займа ( на банковские карты, киви, вебмани)
  • настаивайте на личной встрече,
  • практически всегда нужен залог,
  • процентная ставка не может быть ниже или равной банковской
Так работают жулики.
Опрос.

Что вызывает больше недоверия к кредитору?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...