Займ денег у частных лиц срочно.

Куда жаловаться, когда звонят коллекторы по чужому кредиту.

К сожалению проблемы с своевременным погашением кредитов испытывают многие россияне, потому услуги коллекторных агентств очень востребованы и никого не удивишь возможностью общения с их представителями при продолжительной просрочке выплат. Однако когда причин для такого «приятного» общения у Вас нет, но коллекторы продолжают звонить и требовать погашения «неизвестного» для Вас долга, по займу которого вы не получали и поручителем по которому не выступали. Тогда причины негодование граждан вполне понятны.

трудный звонокПоскольку главным оружием «сборщиков долго» является психологическое давление, поэтому ничего приятного в общении с ними нет. Нередко можно при этом столкнуться с элементарным хамством или даже угрозами. Звонить могут при этом несколько раз на день, да еще и с разных телефонов.

Обычно в такой ситуации первый и вполне логичный шаг (пояснить, что Вы никакого отношения к взыскиваемому долгу не имеете) – не приводит к положительному результату. Тут дело в том, что зачастую с человеком работает сразу несколько сотрудников агентства, и каждый раз звонить будет другой человек, а может и вообще из другого агентства. Также должники, чтоб их оставили в покое, нередко готовы на любые шаги, поэтому простым уверениям, что Вы не причем – могут не поверить.

Как убедить агентство Вас больше не беспокоить.

Необходимо не нервничать и соблюдая полное спокойствие следовать нескольким простым правилам. Это позволит решить проблему быстрее, и не нужно будет писать лишние жалобы.

  • Узнайте точно, сотрудники какого агентства на Вас выходят и по долгу какого человека и в каком банке. Если окажется, что долг оформлен на Ваше имя, тогда пора делать официальный запрос в банк и в полицию.
  • Если Вы не знаете должника и Ваши контакты были поданы ошибочно, тогда достаточно письменно обратиться в банк с требованьем проверить, почему Ваши контактные данные числятся за чужим долгом и удалить их, а также потребовать от коллекторов прекратить звонить Вам.
  • Для верности можете самостоятельно отправить копии ответов в беспокоящие Вас агентства с требованием прекратить Вас беспокоить.
  • Если звонки не прекращаются можно напомнить банку и агентству, что они нарушают законно о обработке персональных данных. Так как Вы не давали согласия на хранение Вашего номера телефона и передаче его сотрудникам агентства.
  • Если и это не поможет можно обращаться в роспотребнадзор.

Как видите все просто и первых двух шагов обычно достаточно для решения проблемы. Необходимо только быть спокойными и не поддаваться эмоциям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Осторожно мошенники.
Убедительная просьба:
  • не давайте предоплаты,
  • не совершайте любые платежи на любые цели - до получения займа ( на банковские карты, киви, вебмани)
  • настаивайте на личной встрече,
  • практически всегда нужен залог,
  • процентная ставка не может быть ниже или равной банковской
Так работают жулики.
Опрос.

Где вы чаще берете взаймы?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...